Right Copyright

Для учителей

1. Закон об авторском праве скоро изменится

Европейская Комиссия с одобрения Европейского парламента представила первое предложение для законодательных изменений. Это случается один раз в поколение. Если мы хотим закон, который работает для образования, мы должны воспользоваться возможностью реформы, чтобы доказать, что она может иметь длительный эффект. Мы должны обеспечить изменение правовой базы к лучшему.

2. Текущее предложение не соответствует скорости цифровых возможностей, которые у нас есть сегодня

Каждый учитель в XXI веке использует цифровые и технологические инструменты для обучения. Это позволяет учителям учить по новому и привлекательно для учеников. Мы должны быть уверены в том, что технологии в сфере образования могут процветать, а также обеспечить, чтобы преподаватели не сталкивались со сложными юридическими вопросами.

3. Нынешнее предложение исключает музеи, библиотеки и негосударственные организации из правовового поля

Нынешнее предложение признает лишь аккредитованные школы и университеты. Мы должны обеспечить для других учреждений и частных лиц, ответственных за сегодняшнее образование, включение их в правовое поле.

Для политиков

Педагогам в будущем нужен будет закон об авторском праве
Учителя должны иметь свободу преподавать без погружения в тонкости закона об авторских правах. На нашей главной странице мы публикуем больше информации о наших выводах и объясняем нашу позицию по текущей реформе авторских прав.

Учителя во всем ЕС должны иметь равные права
Наше юридическое исследование об исключениях и ограничениях в образовании показывает фрагментарный ландшафт законов об авторских правах в отдельных европейских странах. Исследование, проведенное Терезой Нобре, обновляет и дополняет ее рабочий документ 2014 г. Конкретные образовательные практики были проанализированы в соответствии с законами каждой страны, чтобы помочь проанализировать препятствия, связанные с устаревшим регулированием авторского права как в современном, так и в традиционном образовании

 

Legal Research Infographics

Legal Research Report

Преподаватели должны быть способны обеспечивать высокое качество образования
Цифровая эра создала много возможностей для учителей учить своих учеников новым и привлекательным образом. Мы опросили учителей в разных странах-членах Европейского Союза, которые используют цифровые технологии на своих уроках. Наши выводы ясно указывают на то, что более широкое использование новых технологий и инновационных методов в школе означает повышение осведомленности об авторском праве среди преподавателей.

Teachers and modern educational practices
2MB.

4.992 signatures

SIGN & SHARE YOUR STORY

  • *Обязательные поля

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОДПИСЬ!

Скоро Вы получите письмо с подтверждением.

Вы имели негативный опыт при использовании музыки, видео или визуальных материалов для иллюстрации вашего
урока? Поделитесь своей историей, и мы обещаем, что политики узнают об этом.

Right Copyright

For educators

1. Copyright law is about to be changed

The European Commission has made a first proposal to be approved by the European Parliament for legislative change. This happens once in a generation. If we want a law that works for education, we have to embrace the opportunity of this reformation to make sure it is one that can surpass a lifetime. We must ensure the legal framework is changed for the better.

2. The current proposal is not up to speed with the digital opportunities we have today

Every teacher in the 21st century makes use of digital and technological tools when educating their students. This enables teachers to teach in new and engaging ways. We must be sure that technology within education can flourish, whilst also ensuring that educators need not deal with complex legal issues.

3. The current proposal excludes museums, libraries and NGOs in the legal framework

The proposal currently only recognises accredited schools and universities. We need to ensure that other institutions and individuals who are responsible for providing education today are also included in a legal framework.

For policymakers

Educators need future-proof copyright law
Educators should be free to teach without needing to get involved with the intricacies of copyright law. On our main website we publish more information on our findings and explain our position in the current copyright reform.

Educators across the EU should share the same rights 
Our legal research on the educational exceptions and limitations shows the fragmented landscape of copyright rules in selected European countries. The research, carried out by Teresa Nobre, updates and complements her 2014 working paper. Specific educational practices were analysed under the laws of each country to help understand the obstacles posed by outdated copyright rules to both modern and traditional education.

Infographics Teresa Nobre
3MB.

Educators should be able to provide high-quality education
The digital era has created many opportunities for teachers to teach their students in new and engaging ways. We have interviewed teachers in different member states of the European Union that use digital technology in their classes. Our findings clearly indicate that greater use of new technologies and innovative practices in school means greater awareness of copyright among the teachers.

Teachers and modern educational practices
2MB.

49% achieved

Sign The Petition

21 days left
  • *Required fields

Thank you for signing!

You will receive a confirmation email soon.

Have you had frustrating experiences when using materials like images, video or music to illustrate your class? Share your story here and we will make sure policy makers hear about it.